четверг, 2 октября 2014 г.

Миники по он-лайн курсу Жени janeza!!!

Летом, благодаря Жени  janeza погрузилась в мир альбомов маленького формата.Для меня это очень актуально. Маленькие альбомы удобные, компактные.
Задача была - одна неделя=один альбом. Но для меня это не реально. вот, не умею я все отодвигать на второй план и заниматься только скрапом. Женечка, спасибо за понимание, и дала нам всем возможность творить каждый в своем темпе. На сегодняшний день у меня сделаны полностью 4 альбомчика (из них 3 для себя)и завис у меня альбом микс-медиа. Как-то не пошло. Но я исправлюсь. Надо собрать и подобрать декор.

Миник "История одного дня" я уже показывала. Сделан он был на одном дыхании. Очень компактный, милый. Женечка сделала доступный фото мастер-класс, направляла нас, корректировала. Лежит он у меня на полочке и греет сердце. Это первый скарп-альбом про мою семью))))



Миник "Легкий винтаж".
Ох, и боялась я делать этот альбом. Не мой стиль и все. Но мы не ищем легких путей, тем более Женин МК+подходящяя бумага от Скрапберис сделали свое дело. Мне нравится!!!!Хочется думать, что это моя работа. Но это ЛИФТИНГ альбомчика Жени!!!!


 Женя сподвигла меня купить биндер. Сделала себе подарок на день рождения.




 
 А здесь позорная ошибка (так спешила, что "накосячила" по полной) и не учла, что дырочки могут попасть на детальки(((

 Может как-то обыграть можно?
 
 

Ну как вам? Мне нравится! Благодаря Жени прочувствовала винтаж!

Акварельный миник.

Его я ждала больше всего. Люблю я легкие, белые альбомы. Хочу начать делать странички на белом фоне. Но дался мне он мучительно. Долго компановала. Но процесс мне оооочень понравился!!!!
Использовала бумагу и украшения  от Скрапберис, вырубку плоттера, акварель, пудру для эмбоссинга, канву на обложку, акварельную бумагу, биндер. Фото с дня рождения доченьки.







Бесценный опыт и много секретиков от Жени! Спасибо мастеру!!!!!

Миник "Чувства в цвете"

О, этот микс-медиа. Душа лежит, а вот не идет он у меня и всё тут. Пока основную проблему вижу- это отсутствие нужного пространства для полета творчества. Все вокруг в краске меня напрягало.

 Пока это три разворота без декора.

 Здесь "косяк"
 Фото просто для примера положила.


Женя, обязуюсь доделать в ближайшее время!

и Альбом "Яркий Шебби"

Этот альбом я сделала для подруги детства, которая в апреле 2014 года вышла замуж, а в августе родила третьего ребеночка. Моя мать-героиня, этот альбом для твоей семьи. 
и опять в деле бумага от Скрапберис. А вот оригинал . 
Ну как вам?









Женечка, спасибо за способ сборки альбома. Очень удобный! 
Когда новые курсы планируешь? Я готова!!!!


2 комментария:

  1. Катюш, спасибо тебе)) Мне было приятно познакомится и поработать с тобой! Обязательно доделай миксовый альбомчик - фоны обалденные, жалко просто так их бросать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а мне как приятно!!!! Обязательно буду у тебя на вебинаре! А альбомчик обязательно доделаю. Фото же уже готовы))))

      Удалить